Коммуникационная стратегия девелопера за 2 часа

11 апреля встречаемся в Екатеринбурге на нашем первом открытом воркшопе. 120 минут плотной работы, чтобы собрать коммуникационную стратегию и больше не беспокоиться о том, как объяснить аудитории, что вы лучше конкурентов. Ведет Таня Данилова, руководитель креатива и бренд-стратег Бюро Сучкова

Бизнес 18+

Привет, это Бюро Сучкова. Мы поддерживаем застройщиков на всем цикле развития бренда в 26 городах России и СНГ. Ценим хороший дизайн, детали и смелость в решениях. Через проекты стремимся влиять на качество пространств и удовольствие от проживания внутри них. 

Идея и формат

Мы называем это практической лабораторией. Будем меняться с вами местами: вы — рекламные агентства, мы — девелопер. 

 

Вместе с другими участниками поделитесь на команды и будете делать комстрату с конкретными бизнес-целями. Ваша задача — попасть в клиента (нас) и выиграть тендер на 5 000 000 рублей. А мы в финале выберем агентство с самой мощной стратегией. 

 

Воркшоп пройдет в интерактивной форме. Фреймворки, переговоры с коллегами, консультации в моменте с нашим бренд-стратегом Таней, флипчарт, стикеры, маркеры, музыка — все для плотной работы. 

 

Главный результат

Уйдете с законченным наброском актельной комстраты, на примере которой сможете закончить свою. Ее можно будет отправить нам на разбор после воркшопа — дадим обратку и скажем, что усилить. 

 

А еще:

  • Поймете, как поэтапно разрабатывать стратегии, чтобы не бояться конкурентов и не зависеть от ключевой ставки;
  • Освоите техники штурма и генерации идеи (заберете с собой для внедрения в командах, им понравится);
  • Базово разберетесь в тонкостях работы с тональностью, визуальным стилем и сообщениями;
  • Сформируете идеи, как уже сейчас можно привлечь новых клиентов, увеличить охваты и повысить конверсию в продажу. 

 

Программа 

Начало — 25 минут 

  • Познакомимся, обсудим план воркшопа
  • Поделимся цифрами и аналитикой для вдохновения 
  • Расскажем, какие цели и задачии у кейса 
  • Дадим фреймворки и гайдлайны 
  • Поделимся на команды и распределим роли 

Работа над комстратой — 65 минут 

  • Каждая команда анализирует кейс, выделяет уникальные атрибуты бренда и формирует основное сообщение 
  • Разрабатываем медиастратегии 
  • Создаем креативные концепции 

Презентация решений и обсуждение — 20 минут 

  • Команды представляют идеи 
  • Обсуждаем сильные решения и выявляем самые интересные подходы 

Рефлексия и обратная связь — 10 минут

  • Обсуждаем, что понравилось, какие задачи были сложными и какие инсайты получили 

 

Для кого

Маркетологов, стратегов, руководителей в команде девелопера, которые ищут новые подходы в коммуникациях. 

*мероприятие только для представителей девелоперских компаний. От одной компании могут поучаствовать максимум 3 человека.

 

Зачем участвовать 

Чтобы не тратить месяцы на раскачку и изучение книг и лекций, а самим генерить идеи и применять их в конкретном кейсе. Будем придумывать, тестить, ошибаться и снова пробовать — в результате научимся создавать эффективные стратегии. 

 

Бонусы и материалы 

  • Чек-лист для поиска точек роста в коммуникациях 
  • Рабочий фреймворк 
  • Саммари воркшопа (выводы, метадология, важные идеи) 

 

Коммуникационная стратегия девелопера за 2 часа
101 день назад
11 апреля 10:00–12:00

Екатеринбург
Лофт - пространства LOUIS на ул. Радищева, 1
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов